Наталия Набойщикова Подготовка к IELTS

Я очень рада, что нашла школу Windsor! Я смогла получить всё, что хотела и даже больше. Программа была отличная и очень информативная! Преподаватель дал очень много полезной информации, которая касалась не только...

Общий английский
с преподавателем
из UK, USA, Canada
Комплект учебных материалов в подарок
Ольга Гребенникова Английский для подростков

Моя дочь учится в школе Windsor с сентября 2014 года. Мы очень довольным своим выбором. Нам нравится демократичная обстановка в общении с преподавателем, благодаря чему подростки чувствуют себя комфортно и уверенно, а...

Английский для детей и подростков
Бесплатные
открытые уроки
Преподаватели и Стандарты

Учить - значит учиться самому!

I recognise that students are significantly invested in time, effort and fincances with their English courses and therefore I take my work very seriously; but that's not to say that I don't believe in making my classes as fun and engaging as possible.

О себе

Страна
Canada

Сертификат
TEFL, TESOL

Образование
George Brown College of Applied Arts

Опыт
Преподает c 2014 года, в школе Windsor

Why did you become a teacher?

Ralph Emerson once said "life is a journey, not a destination," and in my life that rings vey true. In the last three years I have traveled halfway around the world and back numerous times. I couldn't list all the reasons why I became an English teacher here, simply because there are too many. But it would be dishonest of me if I didn't admit that the love of travel wasn't a key factor. Teaching English wasn't my first career choice. Through friends of friends I had heard the stories of people going out and teaching in some distant exotic place, but I was skeptical. Perhaps I didn't feel compelled to leave behind my friends, my family and all,the familiar comforts of my home town in Toronto. The moment I knew I wanted to teach English came to me in the spring of 2012 while I was working as a volunteer in Mumbai, India—which will have to be another story for another time. It was an experience that changed the course of my life. As a result, I recognised an opportunity and got my English teacher's certification shortly thereafter. I was acccepted in an internship program through a public education initiative in Northwestern China where I taught for six months before moving on to the busy life of teaching in private schools in the port-city of Guangzhou where I have worked for the next 18 months.

Что побудило вас заняться преподаванием?

Ралф Эмерсон сказал однажды: "Жизнь - это путешествие, а не пункт назначения", и это применимо к моей жизни. В последние три года я путешествовал по миру и возвращался домой бесчисленное количество раз. Я не могу перечислить все причины того, почему я стал учителем, их очень много. Но было бы нечестно с моей стороны не упомянуть тот факт, что любовь к путешествиям стала ключевым фактором в выборе профессии. Преподаватель английского - не первая моя профессия. Я часто слышал истрии о друзьях друзей, которые стали учителями в далеких экзотичных местах, но я был настроен скептически. Возможно, я не был готов дистанцироваться от своих друзей, семьи и привычной комфортной жизни в Торонто. Момент, когда я понял, что хочу быть учителем английского настал весной 2012 года, когда я работал волонтеров в Мумбае, в Индии, об этом я подробнее расскажу в следующий раз. Этот опыт изменил всю мою жизнь. Я решил не упускать возможность и сразу после поездки получил сертификат учителя английского. Я попал в программу стажировки в Северо-Западный Китай и преподавал там шесть месяцев, прежде чем окунуться в загруженную жизнь учителя в частных школах Гуанчжоу, где я проработал следующие 18 месяцев.

Why Russia?

I think there could never be a better time to see Russia. I have seen the nation undergo transformation in recent years. Her people have endured a long history of hardship and struggle and they have shown strength, resolve, and innovation throughout. I think that Russia could be on the rise, despite what the prejudicial critics and fearmongers would try to say to the contrary. Given the resilience of the Russian people and the wisdom shown by its leadership in recent years, I am willing to speculate that Russia will take its rightful place in a position of leadership on the global stage in coming years and decades. We're at a crucial point in history when the eastern and western civilisations need to come together. I am keen to visit Russia to broaden my perspective and expand my limited understanding of Russian culture, its language, history, systems of commerce and governance and so fourth. I set my sights on teaching in Moscow while teaching in China for a variety of personal reasons as well. Naturally I am excited to take in the culture, the scenery and the architecture, the museums and galleries etc. I'm actually highly excited, even at a loss for words for how to describe the gratitude I feel to have the opportunity to be working there such as this one.

Почему вы выбрали Россию?

Я думаю, не будет лучшего времени увидеть Россию. Я видел какие изменения произошли с народом в последние годы. Русский народ пережил долгую историю лишений и борьбы, и они показали силу, решимость и новаторство во всем. Я думаю, что Россия может быть на подъеме, вопреки тому, что говорят предвзятые критики и торговцы страхом. Учитывая стойкости русского народа и мудрости ее руководства в последние годы, я готов предположить, что Россия займет лидирующие позиции на мировой арене на ближайшие годы и десятилетия. Мы живем в переломный исторический период, когда восточные и западные цивилизации должны объединиться. Я очень хочу посетить Россию, чтобы расширить свои перспективы и расширить свое ограниченное понимание русской культуры, ее языка, истории, системы торговли и управление. Я остановился на преподавание в Москве во время обучения в Китае также по ряду личных причин. Естественно, я взволнован тем, что погружусь в культуру, пейзажи и архитектуру, музеи и галереи и т. д. Я не могу подобрать подходящих слов, чтобы описать как я благодарен за возможность работать здесь.

Which courses do you teach?

Based on past placements: General ESL Beginner-Intermediate-Advanced (K-12), Social Studies and Life Sciences, Business English Writing, Creative Writing, English for Academic Purposes (Test Preparation, Tutoring).

Какие курсы вы ведёте?

Основываясь на предыдушем опыте: общий английский для начинающих, для среднего и продвинутого уровня, cоциальные науки, бизнес Английский, творческое Письмо, английский для академических целей (Подготовка к экзаменам, репетиторство).

What do you most enjoy about teaching?

I recognise that students are significantly invested in time, effort and fincances with their English courses and therefore I take my work very seriously; but that's not to say that I don't believe in making my classes as fun and engaging as possible. My preferred approach to teaching a class is to have unstructured conversations. I believe in it because there tends to be an element of surprise which can be interesting for everyone involved. I try give students opportunities to feel free to express themselves. Conversely, I still maintain an adherence to many of the tried and true methods of teaching—including rote memorisation. Having lived, and worked and traveled in foreign speaking countries, I have had to learn to use a number of different languages to varying degrees of proficiency, (I have stidied French, Spanish, Italian, and now Russian.) I draw on my own experiences as a language student myself. And thus, I appreciate and understand the practical value in the conventional language teaching methods. Arguably, the most cumbersome aspect of learning a language is memorising the hundreds upon hundreds of vocabulary terms and their variations. I can completely empathise with the frustrations and anxieties of my students. I think a parallel can be drawn between learning a foreign language and mastering a physical skill like a sport or a musical instrument; there will be some good days and there will also be bad days. What's important is to continue to practice and to persevere through the challenges. I encourage my students not to linger on any particular area of difficultly and confusion, but instead just work through it at the level that they are currently at and move forward. Teaching English as a foreign language can also be fascinating at times. Language inherently possesses some of the keys to unlocking a broadened perspective on human nature and society as a whole. English is the gateway to connecting with the wider world through media, through movies and television, music and art. English is the defacto language for specialised professions including science, medicine, and technology. Moreover, language skills are becoming increasingly relevant in the everyday job market as nationalities converge through globalisation. For this reason, to be in the service of teaching is a humbling and enriching profession to be involved in. At the core, however, the rewards of teaching come from getting to know your students, their strengths and preferences and unique personalities. I routinely think back on the great mentors I was fortunate enough to have had in my life. To be able to pass on what I have learned from them and to be a source of guidance and inspiration in some small way—this is the kind of legacy that I want to create.

Что вас особенно привлекает в преподавании?

Я осознаю, сколько студенты вкладывают времени, сил и денег в занятия английским, поэтому я отношусь к своей работе очень серьезно. Но это не означает, что я не пытаюсь сделать мои занятия веселыми и увлекательными. Мой подход к преподаванию: неструктурированная беседа. Я верю в него, так как он подразумевает эффект необжианности, интересены для всех участников процесса обучения. Я стараюсь дать студентам возможность свободно выражать себя. Также я все еще доверяю многим испытанным и надежным методам преподавания, в том числе к механическому запоминанию. Живя, работая и путешествуя в разных странах, мне пришлось научиться изъясняться на разных язык (я в разной степени владею французским, испанским, итальянским, а теперь ещё буду владеть русским). Я использую свой опыт в процессе преподавания. Возможно, наиболее громоздким аспектом изучения языка является заучивание сотен и сотен словарных терминов и их вариации. Я готов разделить опасения и тревоги моих учеников. Я думаю, что можно провести параллель между изучением иностранного языка и освоение физических навыков, как спорт или музыкальный инструмент; это предполагает, как хорошие, резуальтативные, так и неудачные дни. Главное -продолжать практику и упорно преодолевать трудности. Я призываю моих студентов не зацикливаться на какой-то сложнопреодолимой части, а двигаться дальше. Преподавание английского языка как иностранного языка может быть очень увлекательным. Язык по своей сути является хорошей возможностью расширить взгляд на природу человека и общество в целом. Английский язык является шлюзом для соединения с внешним миром через СМИ, через кино и телевидение, музыку и искусство. Английский де-факто язык для специализированных профессий, включая науку, медицину и технологии. Кроме того, языковые навыки становятся все более актуальны на рынка труда, в рамках всеобщей глобализации. По этой причине, я не хочу быть на службе у преподавания, но хочу обогощать свою провессию, будучи вовлеченным в нее. Основная награда преподавателя - знать своих студентов, их сильные стороны, предпочтения и уникальные особенности их личности. Я часто вспоминаю великих наставников, с которыми мне посчастливилось работать в моей жизни. Быть в состоянии передать то, что я узнал от них и быть источником вдохновения для своих студентов - вот то наследие, которое я хочу создать.

Ближайшие курсы преподавателя D'arcy
Начните учить английский язык в
нашей школе уже сейчас!
02Марта

IELTS Standard 36
High Intermediate и выше

вторник, четверг
19:30-21:30
Проспект Вернадского
18000р
по 27 февраля
25200 руб.
акция
05Апреля

IELTS Standard 36
High Intermediate и выше

понедельник, среда
19:30-21:30
Проспект Вернадского
18000р
по 27 февраля
25200 руб.
акция
19Апреля

IELTS Standard 36
High Intermediate и выше

понедельник, среда
19:30-21:30
Проспект Вернадского
18000р
по 27 февраля
25200 руб.
акция
27Апреля

IELTS Standard 48
High Intermediate и выше

вторник, четверг
19:30-21:30
Проспект Вернадского
24000р
по 27 февраля
33600 руб.
акция