«Я готовился к IELTS, потому что принял решение поступать в магистратуру за рубеж. И я настоятельно рекомендую всем, кто хочет добиться этой же цели – выбрать в качестве подготовки занятия с носителем языка. Мне лично очень повезло: Маркус талантливый преподаватель и настоящий эксперт, очень подробно и толково всё нам объяснял. Было много практики – тренировали задания и отработали как следует все четыре части экзамена».
|
Студент: Илья Патронников
Общий балл: 8,0
Listening – 9,0 |
READING
«Когда сдаёшь чтение – очень важен навык. Без него можно просто не справиться и не уложиться в отведённое время. Я, благодаря сфере своей деятельности, постоянно читаю английские тексты. Если же вы с ними сталкиваетесь не так часто, а к экзамену необходимо подтянуть навык – нужно выделять хотя бы какое-то количество времени в день – и читать, читать, читать.
Я сдавал модуль Academic, поэтому и предпочтение отдавал академическим текстам – там самое большое количество лексики и терминов, которые обязательно вам пригодятся на экзамене. Если бы времени было больше – читал бы ещё дополнительно художественную литературу. Это помогает выработать привычку и развить беглое чтение». |
LISTENING
«Если честно, после экзамена казалось, что я допустил ошибки в этой части, поэтому ожидал, что балл будет ниже.
А оказалось, что заработал максимальную оценку и за эту часть. Так что не обращайте внимания на то, что думается после экзамена – это всего лишь «постэффект».
Для подготовки к Listening важно, чтобы занятия проходили регулярно, вы должны привыкнуть слушать. Я советую смотреть фильмы (английские субтитры можно добавлять и убирать – в зависимости от сложности). Большую пользу принесут также научно-популярные и документальные кинокартины, каналы на YouTube и подкасты!» |
WRITING
«Я согласен с тем, что это самая сложная часть. Причина в том, что именно пишем на английском мы действительно очень мало. Я задержался на задании с графиком, и в итоге, не до конца рассчитал время. Так что подготовку именно к письменной части я бы назвал самой важной частью для себя лично.
Помню, очень помогала следующая техника: выбирать в случайном порядке одно из тестовых заданий – и писать его на время, с помощью таймера. Регулярное выполнение заданий по такой схеме помогло довести многие речевые конструкции до автоматизма. Потом уже без труда использовал их в эссе и других заданиях Writing». |
SPEAKING
«Для меня лично устное собеседование оказалось самым сложным испытанием. Вдобавок, сдавал его вечером, после остальных частей экзамена. Возможно, усталость уже дала о себе знать на тот момент.
Но меня спасла подготовка на курсах. Никакой другой инструмент тренировки к экзамену не заменит вам общения и живой разговорной речи носителя языка. Ещё я перешёл на англо-английский словарь, где значение слова объясняется на языке оригинала, что дало отличное понимание употребления слов в контексте». |
«Я был немного в шоке, когда получил такие высокие баллы. Даже пробные тесты показывали разные результаты. И хотя я рассчитывал на проходные оценки – не ожидал, что среди них окажется сразу две «девятки»! Чему я, разумеется, очень рад и благодарен моему преподавателю Маркусу и школе английского языка Windsor за такой прекрасный результат! Благодаря этому я без труда поступил на учёбу в магистратуру в Германии – на философский факультет».