Федор Подготовка к IELTS

Моя цель - поступление на программу MBA. Я готовился к IELTS с преподавателем Джейсоном. Мне очень понравился курс подготовки. Преподаватель очень квалифицированный, умеет донести свою мысль до людей и вовлечь всех в...

Екатерина Ситникова Подготовка к IELTS

Курс мне помогли подобрать в Windsor с учетом моего уровня и целей, и в итоге он полностью соответствовал и тому, и другому. Intensive для людей с уже высоким уровнем языка, поэтому программа нацелена на понимание...

Елена Бычкова Английский для детей 3-5 лет

Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать...

7,5 баллов для Англии: Элина Насимова


33843bf77626edbe6a5dd0b60616ef21.jpg

Больших целей не нужно бояться – их нужно достигать. Даже если кажется, что конкуренция слишком высока или одолевает неуверенность в своих своих силах – это совершенно не повод опускать руки. И тогда обязательно получится сдать международный экзамен IELTS на балл выше – так, как это сделала Элина Насимова.

Элина.png

Студентка: Элина Насимова
Модуль: Academic 
Курс: Индивидуальные занятия      
Преподаватели: 
Kathleen (Canada)  

kathleen.png

      


Общий балл: 7,5 
Listening – 9,0  
Reading – 8,0  
Writing – 6,5              
Speaking – 7,5

Элина Насимова планировала сдать IELTS на 6,5 баллов, а справилась – на 7,5. Говорит, самым сложным были не сами задания или темы экзамена – самым сложным оказалось справиться с волнением, которое возникает из-за лимита времени. «Очень трудно было перестать думать о том, что время ограничено, и сконцентрироваться на выполнении заданий. Но я справилась» - делится Элина.

1. Reading

слушать 1.jpg

«На Reading я показала хороший результат – 8,0. И, в принципе, эта часть меня не пугала – я была настроена справиться с ней как можно лучше. Могу сказать, что результат соответствовал моим ожиданиям, и эта часть была достаточно лёгкой. Единственное, что могу, наверное, отметить – самым сложным оказалось задание, где нужно определить, является ли утверждение правдой, ложью или же об этом в тексте было не сказано. Я бы советовала больше внимания уделить этому «коварному» заданию, чтобы получить за него больше баллов. Иногда очень трудно бывает определить эту грань: действительно ли в тексте просто нет этой информации или просто изменена формулировка, но ответ в тексте всё же есть».

2. Writing

читать 1.jpg

«Без сомнения – это самая сложная часть экзамена, для меня, во всяком случае. Вот здесь больше всего беспокоят ограничения по времени, постоянно проверяешь – успеваешь ли написать всё, что нужно, укладываешься ли в установленный для этой части срок. Во-вторых, приходится писать ответы на все задания сразу «набело» – и это непривычно, немного переживаешь, как бы не допустить ошибку. 

Но Катлин очень внимательно подошла к этому вопросу, и я натренировалась выполнять задания части Writing. Самыми сложными для меня были графики, и вначале мы с Катлин изучили всю необходимую лексику и теорию, необходимую для того, чтобы успешно выполнять их, а уже потом приступили непосредственно к выполнению задания».

3. Listening

писать 1.jpg

«Часть, которая далась мне легче всего, и за которую я получила максимально высокий балл. Думаю, мне больше всего помогла именно привычка общаться с носителем языка. Когда постоянно беседуешь с Катлин, обсуждаешь и разбираешь задания – рано или поздно перестаешь стесняться и начинаешь говорить и воспринимать речь носителя легко и свободно. 

Это самое важное, потому что удаётся избежать лишнего стресса на экзамене во время аудирования: перестаёшь думать о том, что можешь не услышать или не понять чего-то. 

Единственное, что я могла бы отметить - иногда сложно бывает запоминать цифры (когда диктуют, например, телефонные номера, адреса, номера заказов…). В этом случае пытаешься удержать их в голове – в результате, пропускаешь несколько последующих. Цифры лучше всего проговаривать про себя, а потом сразу записать».

4. Speaking

говорить 1.jpg

 «Это определённо была самая волнительная часть! Мне кажется, здесь я нервничала больше всего. Мне крайне помогли занятия с носителем – к волнению не добавился языковой барьер и боязнь разговаривать с носителем языка. Ведь с Катлин мы всё время общались – обсуждали подготовку, сложности, варианты решений и способы выполнения заданий. Я привыкла к общению с англоязычным преподавателем – и это не стало для меня лишним стрессовым фактором. 

Я училась строить свой ответ так, чтобы мне было комфортно отвечать по этому плану, чтобы была возможность придерживаться основной темы, не отходить от неё, не сбиваться и не путаться. Ещё очень важно использовать как можно больше идиом и устойчивых выражений – они позволяют набрать высокий балл за Speaking».   

Упорство и старание Элины Насимовой позволили ей достичь поставленной цели – она поступила в University of Arts London на направление Fashion public relations and communication

Желаем Элине успехов и хорошего учебного года!

 

      
Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности