Федор Подготовка к IELTS

Моя цель - поступление на программу MBA. Я готовился к IELTS с преподавателем Джейсоном. Мне очень понравился курс подготовки. Преподаватель очень квалифицированный, умеет донести свою мысль до людей и вовлечь всех в...

Светлана Общий английский по методике "Развяжи Язык"

В процессе изучения английского языка я пробовала разные курсы и убедилась, что эффективность занятий зависит не только от школы, учебника, но , в первую очередь, от преподавателя. Открыв для себя "Windsor", я начала...

Татьяна Пахоль Английский для детей 6-9 лет

До начала обучения в Windsor у ребят был страх говорить на английском, мешал языковой барьер. А уже после первого урока Максим сказал: "Это был самый крутой урок английского в моей жизни, английский теперь - мой друг"....

8,5 КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ: ЕЛЕНА СТАРОВОЙТОВА


194dd4220bc6c73138ab342383506da3.jpg

«В общем, вышло так, что экзамен IELTS я сдавала за день до моего дня рождения… Представляете, как волновалась? Зато какой замечательный подарок самой себе: целых 8,5 балла!.. Есть чем гордиться, да и мотивация после получения результатов только выросла – вот, что значит всерьёз браться за поставленную цель!»

елена.png

Студентка: Елена Старовойтова
Модуль: Academic 
Курс: IELTS Standard; IELTS Extra Speaking      
Преподаватели: 
Derek (Australia)  

Derek.png

     


Jason 
(Canada)

Jason.png

Общий балл: 8,5 

Listening – 8,5 
Reading – 8,5  
Writing – 8,0              
Speaking – 8,0

1. "R" is for READING

слушать 1.jpg

На первый взгляд, в чтении нет ничего сложного, особенно для тех, у кого хорошая база, богатый словарный запас и уровень языка на высоком уровне... Но я всё равно усердно готовилась: читала книги – в основном, современную литературу, чтобы почерпнуть как можно больше полезных выражений и фраз. Пока занималась, поняла, что к Reading вообще довольно трудно готовиться «вне контекста», то есть, отдельно по отношению к остальным частям экзамена. Сами по себе – прочитанные тексты тоже очень влияют. Например, на письменную часть (запомнившиеся речевые обороты потом часто используешь в своих эссе) или на аудирование (услышанное визуализируется и запоминается намного лучше).

2. "W" is for WRITING

читать 1.jpg

Я, пожалуй, соглашусь, что Writing – самая сложная часть экзамена для российского студента. Повезло, что у меня был Дерек – очень опытный преподаватель и настоящий профессионал! Мы с ним много внимания уделяли письму и выполняли внушительную работу над ошибками. Ведь очень важно понимать, если выбираешь не самый правильный подход, и как сформировать у себя привычку писать качественные тексты. Поэтому хочу отметить на будущее всем, кто собирается готовиться к IELTS: проблема вовсе не в сложностях грамматики, а в том, чтобы «набить руку», научиться быстро и чётко формулировать свои мысли и выражать их в текстовой форме. И обязательно следите за временем! Лично меня выручила только работа с секундомером – до этого не укладывалась в отведённое период.

3. "L" is for LISTENING

писать 1.jpg

На Listening всем рекомендую обратить внимание. Это очень динамичная часть и иногда услышать нужное бывает очень сложно. Когда попадаешь в языковую среду – становится, поначалу, ещё сложнее, приходится не только постоянно слушать, но и улавливать смысл сказанного. К счастью, это только первое время так. Как раз благодаря постоянному пребыванию в языковой среде – слушать иностранную речь привыкаешь намного быстрее, и общаться становится куда легче. 

Кстати, именно поэтому очень рекомендую всем разговорные клубы – лучшей возможности подготовиться к аудированию, на мой взгляд, не найти. Мне занятия с Джейсоном на IELTS Extra Speaking очень помогли. Ещё полезно слушать зарубежные радиостанции (я слушала BBC News) и, наравне с музыкой, закачать задания по аудированию в телефон или плеер. Я очень много этих заданий прослушала именно таким образом – и, как видите, справилась на 8,5.

4. "S" is for SPEAKING

говорить 1.jpg

В разговорной части пригодились тактики и стратегии, которые нам давали преподаватели. Выражения, которые я выписывала во время чтения материалов на английском и закрепляла в письменных эссе – с тем же успехом использовались и в устной речи. Важно не только расширять словарный запас, изучать идиомы и устойчивые выражения – нужно ещё и овладеть схемами построения устного ответа. 

Однажды, Джейсон даже давал нам клише из одного китайско-английского (!) учебника, ссылаясь на то, что там даны очень удачные примеры, которые трудно найти в других учебных материалах. Схемы действительно оказались полезными – мы их довольно быстро и легко освоили. Ещё важно научиться – напротив – некоторой спонтанности, чтобы уметь подключаться к обсуждению совершенно любой темы на английском языке.


Елена сдавала IELTS для поступления в магистратуру за рубеж и пока что выбирает между Германией и США. К тому же, она не собирается останавливаться на достигнутом: впереди ждёт ещё более сложный экзамен – G-MAT. Мы желаем Елене успехов и совершенно не сомневаемся в том, что у неё обязательно всё получится!

 

      
Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности