Ильвир Подготовка к IELTS

В период преподавания курсов Джейсон продемонстрировал свои высокие профессиональные качества, а также человеческие, которые помогали поддерживать интерес и вовлеченность на протяжении всего курса. Преподаватель должен...

Павел Коваль Общий английский по методике "Развяжи Язык"

Данная школа достойное место для обучения языку. В целом все понравилось, однако мне кажется, что на данном курсе дополнительно нужен русскоговорящий преподаватель, т.к. некоторые моменты очень тяжело осваивать на...

Вера Машко Английский для детей 3-5 лет

Я хотела, чтобы мой ребенок начал заниматься английским, потому что в возрасте 3-5 лет происходит основной процесс формирования языковых навыков, и для детей это самый лучший и эффективный период формирования фундамента...

Преподаватели и Стандарты

Daniel C.

 
I wanted to share my knowledge and love of English language with learners.
Daniel C.

О себе

В нерабочее время я наслаждаюсь чтением исторической литературы, особенно о монархах Англии, Британии и социальной истории Раннего Средневековья. Я хожу в спортзал, в русскую баню и люблю исследовать заброшенные места. К тому же, я и сам обожаю изучать языки. Я в разной степени изучил около 20 языков.

Страна
Великобритания

Международная квалификация
CELTA и DELTA

Образование
University of Manchester

Опыт
Преподает c 2010 года, в школе Windsor

Why did you become a teacher?

I wanted to share my knowledge and love of English language with learners.

Что побудило вас заняться преподаванием?

Я хотел поделиться своими знаниями и любовью к английскому языку с учащимися.

Why Russia?

I originally came here so I could learn Russian with native speakers. But then I made lots of great friends and decided to stay longer.

Почему вы выбрали Россию?

Изначально я приехал сюда, чтобы изучать русский язык с носителями языка. Но потом у меня появилось много хороших друзей, и я решил остаться подольше.

Which courses do you teach?

I mainly work with adults and older teenagers at higher levels and I teach IELTS courses.

Какие курсы вы ведёте?

В основном я работаю со взрослыми и старшими подростками на более высоких уровнях, но и еще подготовка к IELTS.

What do you most enjoy about teaching?

My teaching approach is lexically-oriented principled eclecticism. This means I use a mixture of approaches when teaching, but each choice is supported by a principle that has shown to facilitate second language learning and acquisition in some way or another. There is a lot to this, but I can give a few examples. Firstly, I teach language in lexical chunks with the necessary grammar already embedded, meaning less cognitive processing demands on the speaker and thus leading to greater fluency and more natural-sounding speech output. Secondly, I follow a “reason-based” approach to grammar teaching, which is much more effective than the traditional “rule-based” approach. Thirdly, when teaching listening, rather than just the traditional focus on understanding, I also teach decoding skills, which lead to learners’ being better able to understand spontaneous native speech, and not just the “careful speech” typical of most EFL materials.

Что вас особенно привлекает в преподавании?

Мой метод к обучению основан на лексическом подходе. Я использую смесь методов, которые базируются на свя́зной теории изучения языка. Сложно дать полное описание моего подхода, но могу привести несколько примеров. Во-первых, я учу языку, дробя его на лексические единицы. К каждой единице прикреплена соответствующая грамматика. Студенты учат отдельные фразы и на их примере запоминают грамматику. Таким образом, обучаемые могут добиться беглости и качества речи, свойственных носителям. Во-вторых, я пытаюсь преподносить грамматику, объясняя мотивы и намерения говорящего. Это, на мой взгляд, эффективней традиционной «зубрёжки» грамматики. В-третьих, в аудировании я делаю акцент не только на общем понимании сказанного, но и на распознавании отдельных слов в бытовой речи носителей, а не только заранее подготовленной речи, которая встречается в большинстве языковых пособий.

В процессе изучения английского языка я пробовала разные курсы и убедилась, что эффективность занятий зависит не только от школы, учебника, но , в первую очередь, от преподавателя. Открыв для себя &qu... Читать весь отзыв