Дарья Подготовка к IELTS

На курсе IELTS с Matthew мы изучали необходимые техники и отрабатывали полезные навыки, владение которыми мне сильно помогли при сдаче экзамена. Преподаватель каждый раз давал новые задания, понравилась открытость...

Анна Королёва Общий английский по методике "Развяжи Язык"

Занимаюсь у Valentino уже 2 месяца и могу сказать, что этот преподаватель показал насколько увлекательным может быть изучение английского языка. Время на занятиях бежит незаметно. Не смотря на то, что материала много,...

Татьяна Пахоль Английский для детей 6-9 лет

До начала обучения в Windsor у ребят был страх говорить на английском, мешал языковой барьер. А уже после первого урока Максим сказал: "Это был самый крутой урок английского в моей жизни, английский теперь - мой друг"....

Преподаватели и Стандарты

Serenity

 
Working with people is also just a fantastic means of tackling intellectual stagnation and keeping the flow of ideas fresh; something that is particularly valuable in language courses that inherently generate intercultural dialogue.

О себе

Страна
США

Сертификат
TEFL

Образование
University of Michigan

Опыт
Преподает c 2014 года, в школе Windsor

Why did you become a teacher?

I love working as a teacher in the TEFL sphere because ever since I was a child I've wanted to travel the world and meet and learn from people from all over the globe. Teaching English both gives me the opportunity to engage in intercultural dialogues with a wide range of students, who come from a plethora of backgrounds, but also allows me the honor of facilitating their language growth.

Что побудило вас заняться преподаванием?

Мне нравится работать преподавателем английского как иностранного, потому что уже в детстве я мечтала всюду путешествовать, встречаться с людьми со всего мира и учиться у них. Обучение английскому языку дает мне возможность быть вовлечённой в межкультурный диалог со множеством студентов из самых разных слоев общества и позволяет участвовать в их «языковом росте».

Why Russia?

My interest in Russia started with music. Over the internet, I discovered several Russian speaking artists that I really enjoyed which led me to dabble in learning basic Russian phrases in my spare time. I also happened to be tutoring a Russian international student at the time and we often spoke about his hometown of Moscow. When it came time for me to start applying to jobs there was no question that Russia was where I wanted to go and I’m really looking forward to traveling within the country to experience the many diverse facets of Russian culture.

Почему вы выбрали Россию?

Мой интерес к России начался с музыки. В интернете я нашла несколько русскоязычных исполнителей, которые мне очень понравились, и в свободное время я начала изучать основные русские фразы. В то время я была репетитором одного русскоязычного студента, и мы часто говорили о его родном городе – Москве. Когда пришло время искать работу, не было никаких сомнений в том, что Россия – это именно то место, где я хотела бы побывать, и я действительно с нетерпением жду поездки по стране, чтобы изучить все грани русской культуры.

Which courses do you teach?

I mostly teach intermediate and upper intermediate general English.

Какие курсы вы ведёте?

В основном я преподаю английский язык для средних уровней.

What do you most enjoy about teaching?

I most enjoy how dynamic teaching is. Even though teaching involves cyclically presenting the same material, students will always have different reactions to it and unique perspectives regarding how they learn best. This kind of instant feedback means that every day presents a chance for improvement on both sides as teacher and student nurture a symbiotic relationship. Working with people is also just a fantastic means of tackling intellectual stagnation and keeping the flow of ideas fresh; something that is particularly valuable in language courses that inherently generate intercultural dialogue.

Что вас особенно привлекает в преподавании?

Мне больше всего нравится сама динамика обучения. Несмотря на то, что преподавание –это, по сути, циклическое представление одного и того же материала, у учащихся всегда будет разная реакция и уникальные перспективы – в зависимости от того, что даётся им лучше чего. Благодаря такой моментальной обратной связи, каждый новый день даёт шанс стать лучше для обеих сторон, и отношения ученика и учителя становятся взаимовыгодными. К тому же, работа с людьми – фантастический способ избежать интеллектуальной стагнации и сохранить свежий поток идей, что особенно ценно в языковых курсах, которые рождают межкультурный диалог.