Главный вопрос, который мучает многих родителей: когда начинать занятия с малышами? Учёные, исследующие функции головного мозга, единодушны: чем раньше начать изучать какой-то предмет, тем лучше, и обучение иностранным языкам не исключение. Доказано, что детям легче, чем взрослым, даётся изучение языкового материала:
малыши схватывают языковые конструкции «на лету», причём не имеет значения, о каком языке идёт речь — родном или чужом;
малышам легче освоить произношение, ведь в ранние годы лицевые мышцы только формируются, поэтому они ещё очень гибкие;
детская память очень цепкая, поэтому та информация, которую ребёнок усвоил даже в 3-4 года, останется с ним навсегда.
Таким образом, единственный вопрос, который должен беспокоить родителей, — это не «Когда?», а «Как?», то есть речь должна идти только о выборе методики, по которой ведётся обучение дошкольников английскому языку.
Одно из самых важных условий успешного обучения — это личность и компетенция учителя. Практика показывает, что наиболее успешно занятия по английскому языку для дошкольников проходят с носителем языка, иностранцем. Преподаватели, для которых английский родной, могут научить ребят правильному произношению и дать им образцы живой разговорной речи, объяснить те нюансы, которые порой доступны только носителям. С носителями, прошедшими профессиональную подготовку, дети сразу погружаются в языковую среду, учатся думать по-английски так же свободно, как и по-русски, вырабатывают коммуникативные навыки. Такие преподаватели работают в нашей школе, что и определяет наши преимущества. Английский язык для дошкольников в школе Windsor — это:
освоение иностранного языка, как родного: дети не переводят мысленно иностранные фразы, а понимают их непосредственно;
выработка правильного произношения звуков и слов, а также овладение интонационными нормами английского языка, что важно для постановки правильной и красивой речи;
увеличение активного словарного запаса: ребёнок сможет легко воспроизводить в речи усвоенные слова и выражения, причём в подходящих речевых ситуациях;
общение на английском без языка-посредника. Говоря на иностранном языке, большинство людей сначала формируют речевую конструкцию на родном, после чего переводят её на иностранный. Дети, проходящие обучение с носителями языка в школе Windsor, умеют формулировать мысли непосредственно на английском, без привлечения русского, что способствует свободе общения;
Методика школы позволяет эффективно изучать новую лексику и поддерживать в активе ранее изученную. Грамматика изучается через постоянную коммуникацию с носителями языка и развивается за счет языковой среды.
Профессиональные педагоги - носители языка из Великобритании, США, Канады, обладающие международными сертификатами на преподавание английского как иностранного с опытом работы с детьми и школьниками.
Оставьте заявку на обучение, и с вами свяжется наш менеджер
Online-заявкаТатьяна Пахоль. Английский для детей 6-9 лет
Зоя Харламова. Английский для детей 6-9 лет
Ольга Лукоянова. Английский для детей 6-9 лет