Может ли изучение английского быть интересным и увлекательным процессом?
Принято считать, что обучение новому языку - очень трудоемкий и скучный процесс. Особенно тяжело мотивировать детей, привить им интерес и желание учить английский.
Но как ваш ребёнок учил свой первый язык? Родной? Скорее всего это происходило довольно естественно и увлекательно. Так почему же изучение второго языка должно быть изнурительной практикой? Забудьте о школьных уроках английского, об устаревших учебниках, нудной грамматике и школьных оценках.
Мы уверены, изучение английского должно быть занимательной и веселой для ребёнка деятельностью. Дети, которые полюбят изучать язык, с таким же рвением продолжат учить английский в будущем. А какие возможности откроются им в результате обучения!
Давайте остановимся на основных принципах обучения детей новому языку, которые помогут сохранить интерес ребенка и мотивацию к дальнейшей учебе:
- Групповая и парная работа. Дети, работая в парах и группах, получают больше возможностей для практики языка, совершенствования разговорного английского, чем при индивидуальном обучении. Так ученики меньше отлынивают от работы и относятся к занятию как к способу провести свободное время со сверстниками.
- Игры и активная деятельность. Дети, у которых переизбыток энергии, тоже не должны скучать на занятиях. Нужно направлять их энергию в процесс изучения языка через игры, песни, проекты и т.д. Иногда это может быть довольно громким и шумным занятием.
- Стратегии для работы с неудовлетворительным поведением. Неудовлетворительное поведение у детей – это нормально. Во время занятий трудный ребенок будет учиться вести себя в классе правильно, глядя на других детей, познавая правила поведения. Важно говорить с ребенком, пытаться понять мотивы поведения ученика, дать ему время успокоиться и создать доверительную обстановку, в которой можно будет сформировать позитивное отношение к занятиям.
Что нужно, чтобы улучшить поведение ребёнка:
- Исключить“зубрежку” грамматики. Скучное пособие с обилием грамматических конструкций точно стоит отложить в сторону! Не нужно учить детей теории грамматики, как на традиционных уроках английского. Осознание того, что никто не заставит их заучивать наизусть сухие правила, облегчит их обучение.
Мы советуем изучать язык посредством лексико-грамматических чанков. Их легко запомнить, они позволяют говорить бегло, свободно и с более естественным произношением.
Примеры чанков:
Именно таким образом учат язык его носители, поэтому им легко комбинировать несколько чанков в предложение. Так же мы советуем учить детей.
Do you like to play tennis on the weekend?
- Не использовать русский язык. На занятиях английского важно минимизировать использование русского. В некоторых редких случаях преподаватель может объяснить что-то на русском:
Если использование русского неизбежно, можно переводить фразу, сказанную на русском, уточнять детали, задавать вопросы на английском и т.д.
- Но, пожалуй, самое важное – обучать языку должен преподаватель, с которым ребенку комфортно.
Каждый преподаватель в школе Windsor знает, как создать в классе атмосферу радости и хорошего настроения. Все наши учителя – квалифицированные преподаватели, носители языка из Великобритании, США, Канады и России. При приеме на работу проходят проверку на знание особенностей обучения детей, ведь без этого заинтересовать ребенка и удержать внимание юной аудитории невозможно! Мы хорошо знаем, что преподавание английского детям не сводится только к английскому.
На курсах для детей и подростков Windsor обучение английскому превратится в увлекательную игру, а преподаватели-носители языка привьют вашему ребенку интерес к английскому.