Наталия Набойщикова Подготовка к IELTS

Я очень рада, что нашла школу Windsor! Я смогла получить всё, что хотела и даже больше. Программа была отличная и очень информативная! Преподаватель дал очень много полезной информации, которая касалась не только...

Виолетта Дрондина Юридический английский

Самое полезное, что дает курс юридического английского в Windsor - это, прежде всего, большое количество юридической лексики по всем темам курса. Преподаватель Джонатан серьёзно расширяет этот объем посредством...

Вера Машко Английский для детей 3-5 лет

Я хотела, чтобы мой ребенок начал заниматься английским, потому что в возрасте 3-5 лет происходит основной процесс формирования языковых навыков, и для детей это самый лучший и эффективный период формирования фундамента...

Как сохранить интерес ребенка к изучению английского?

Ts0sW-wZyLg.jpg
Порой убедить ребенка делать правильные и важные для его будущего вещи бывает затруднительно. Изучение английского – одна из таких вещей. От успеха в ней зависит будущее вашего ребенка. Но как привить желание и стремление изучать новый язык, развивать и совершенствовать его?

Может ли изучение английского быть интересным и увлекательным процессом?

Принято считать, что обучение новому языку - очень трудоемкий и скучный процесс. Особенно тяжело мотивировать детей, привить им интерес и желание учить английский.

Но как ваш ребёнок учил свой первый язык? Родной? Скорее всего это происходило довольно естественно и увлекательно. Так почему же изучение второго языка должно быть изнурительной практикой? Забудьте о школьных уроках английского, об устаревших учебниках, нудной грамматике и школьных оценках.

Мы уверены, изучение английского должно быть занимательной и веселой для ребёнка деятельностью. Дети, которые полюбят изучать язык, с таким же рвением продолжат учить английский в будущем. А какие возможности откроются им в результате обучения!

Давайте остановимся на основных принципах обучения детей новому языку, которые помогут сохранить интерес ребенка и мотивацию к дальнейшей учебе:

- Групповая и парная работа. Дети, работая в парах и группах, получают больше возможностей для практики языка, совершенствования разговорного английского, чем при индивидуальном обучении. Так ученики меньше отлынивают от работы и относятся к занятию как к способу провести свободное время со сверстниками.

- Игры и активная деятельность. Дети, у которых переизбыток энергии, тоже не должны скучать на занятиях. Нужно направлять их энергию в процесс изучения языка через игры, песни, проекты и т.д. Иногда это может быть довольно громким и шумным занятием.

- Стратегии для работы с неудовлетворительным поведением. Неудовлетворительное поведение у детей – это нормально. Во время занятий трудный ребенок будет учиться вести себя в классе правильно, глядя на других детей, познавая правила поведения. Важно говорить с ребенком, пытаться понять мотивы поведения ученика, дать ему время успокоиться и создать доверительную обстановку, в которой можно будет сформировать позитивное отношение к занятиям.

Что нужно, чтобы улучшить поведение ребёнка:

  • установить простые правила
  • приучить ребенка к некоторым постоянным действиям - рутине
  • не разрешать разговоры
  • поощрять хорошее поведение
  • использовать игры

- Исключить“зубрежку” грамматики. Скучное пособие с обилием грамматических конструкций точно стоит отложить в сторону! Не нужно учить детей теории грамматики, как на традиционных уроках английского. Осознание того, что никто не заставит их заучивать наизусть сухие правила, облегчит их обучение.

Мы советуем изучать язык посредством лексико-грамматических чанков. Их легко запомнить, они позволяют говорить бегло, свободно и с более естественным произношением.

Примеры чанков:

  • Do you like
  • I can
  • Have you got
  • Did you go to
  • I've been to
  • On the weekend
  • It's made from

Именно таким образом учат язык его носители, поэтому им легко комбинировать несколько чанков в предложение. Так же мы советуем учить детей.

Do you like to play tennis on the weekend?

- Не использовать русский язык. На занятиях английского важно минимизировать использование русского. В некоторых редких случаях преподаватель может объяснить что-то на русском:

  • Когда это экономит время
  • Позволяет направить студента
  • Регулирует неудовлетворительное поведение
  • Проверяет понимание темы

Если использование русского неизбежно, можно переводить фразу, сказанную на русском, уточнять детали, задавать вопросы на английском и т.д.

- Но, пожалуй, самое важное – обучать языку должен преподаватель, с которым ребенку комфортно.

Каждый преподаватель в школе Windsor знает, как создать в классе атмосферу радости и хорошего настроения. Все наши учителя – квалифицированные преподаватели, носители языка из Великобритании, США, Канады и России. При приеме на работу проходят проверку на знание особенностей обучения детей, ведь без этого заинтересовать ребенка и удержать внимание юной аудитории невозможно! Мы хорошо знаем, что преподавание английского детям не сводится только к английскому.

На курсах для детей и подростков Windsor обучение английскому превратится в увлекательную игру, а преподаватели-носители языка привьют вашему ребенку интерес к английскому.

Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности