Федор Подготовка к IELTS

Моя цель - поступление на программу MBA. Я готовился к IELTS с преподавателем Джейсоном. Мне очень понравился курс подготовки. Преподаватель очень квалифицированный, умеет донести свою мысль до людей и вовлечь всех в...

Павел Коваль Общий английский по методике "Развяжи Язык"

Данная школа достойное место для обучения языку. В целом все понравилось, однако мне кажется, что на данном курсе дополнительно нужен русскоговорящий преподаватель, т.к. некоторые моменты очень тяжело осваивать на...

Елена Бычкова Английский для детей 3-5 лет

Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать...

РАЗВЯЖИ ЯЗЫК: результат с удовольствием

20121012-1333321111.png
Начиная или продолжая изучать иностранный язык, мы, периодически, прикидываем в уме, какой же еще объем информации нам нужно вместить в наш многострадальный мозг. Большинство методик изучения языка подразумевают дробление его основ на отдельные аспекты и информационные биты. 

А теперь вспомните весь объем информации: времена, неправильные и модальные глаголы, артикли, прямая и косвенная речь, и многое-многое другое. Становится очень грустно от понимания, что путь нам предстоит неблизкий. Насколько это нас вдохновляет? Зубрежка правил, понимание которых никак не приходит, и головная боль с запоминанием всех случаев употреблений и исключений. Мысль о предстоящей работе не вселяет в нас позитив и жажду знаний, скорее уныние и расстройство. 

Представьте, что Вы мечтаете не выучить язык, а стать, к примеру, кроликом. Немного абсурдно, но… есть 2 способа изучить поведение кролика и перенять его манеру поведения: 

1. Вы проводите время с кроликом, прыгаете вместе, вместе хрустите морковкой и наблюдаете, изучая и запоминая. Мотаете на ус. Учитесь так же, как учились сидеть, ходить, бегать и говорить в детстве. Просто наблюдая. И через какое-то время Вы замечаете, что знаете о повадках кролика все и, вам уже не составит труда вести себя подобным образом. 

2. Другой подход – это взять скальпель и эмпирически узнать из чего же состоит кролик. Разрезая его на все меньшие и меньшие кусочки, изучая каждую часть тела, организма или клеточки. Что в итоге мы имеет? Кроличий суп, но никак не кролика. Расчлененный кролик не соберется обратно, как и расчлененные грамматические конструкции, волшебным образом, не превратятся в Ваш «английский язык», это будет такой же суп, хоть и английский. 

Именно чтобы «стать кроликом», т.е. для легкости восприятия и усвоения, стали преподавать грамматику «лексически»:

20121012-133332метод.png
*кликни меня*

Лексический подход вобрал в себя лучшее из эволюции лингвистики, как науки, и уже широко используется в странах Европы и Соединенных Штатах. В России с данным подходом к изучению английского языка можно познакомиться в школе Windsor. Данный подход лег в основу разработки системы обучения «Развяжи Язык», об особенностях которой, далее пойдет речь. 

Именно основатели лексического подхода заявили, что язык – система более сложная, и кроме грамматических структур, в ней есть гораздо больше элементов, lexical chunks. К ним относят словосочетания и фразы от двух до семи слов, которые часто используются носителями языка. Это и фразовые глаголы (get up, come back) и устойчивые выражения How are you?, и фразы как Would you like a cup of coffee?, и идиомы (Pigs might fly). Изучение языка с помощью лексического подхода подразумевает развитие навыка замечать и усваивать lexical chunks, дополнять их и модифицировать. Большой запас lexical chunks напрямую влияет на способность говорить на иностранном языке свободно, бегло и корректно. 

Многие lexical chunks уже содержат в себе грамматические конструкции (например, известная фраза Шварценегера I’ll be back или вопрос What are you doing?). Их систематизация позволяет выявить языковые шаблоны (language patterns), и понять грамматику без долгих и объемных объяснений, заучивания правил и исключения из этих правил. Преподаватели школы Windsor являются для вас проводниками в усвоении lexical chunks, помогая замечать языковые шаблоны, их практиковать и использовать. 

Более того, система «Развяжи язык» включает в себя мощный мотивационный компонент, психологическую подготовку, направленную на то, чтобы снять блоки и зажимы, «развязать язык» и научить вас улучшать язык вне школы. Преподаватели Windsor не только погружают вас в языковую среду на занятиях, но и учат создавать такую среду за их пределами. В этом также существенно помогают специальные материалы, созданные методистами школы Windsor. 

Психологическая поддержка распространяется и на исправление ошибок. В школе Windsor в случае ваших ошибок преподаватели не перебивают вас, а фиксируют и разбирают случаи неправильного употребления после окончания задания или коммуникации. Многие ошибки самоустраняются за счет постоянного общения с преподавателем-носителем. Вы постоянно «обзервируете» (observe - наблюдать) язык носителей, перенимаете их манеру общения, их фразы и выражения (lexical chunks). 

По сути, изучение языка по системе «Развяжи язык» - это во многом освоение языка, как это делают дети, когда постигают родной язык. Комфортная языковая среда, проводником в которой вместо родителя является преподаватель, носитель языка. Учеными также доказано, что дети осваивают язык именно через lexical chunks. То, что этот способ усвоения языка, безусловно, эффективен, доказано тем, что все мы говорим на родном языке, а дети билингвалы говорят сразу на нескольких. Все зависит от количества языковой среды, в которую погружается изучающий язык, и, конечно, от проводника, помогающего в этом пути. 

Поэтому для того, чтобы заговорить на языке, нужно много слушать, как слушают дети. Делать это нужно и за пределами класса и на занятиях в классе. Система «Развяжи язык» подразумевает оптимальный баланс между аудированием, то есть временем, проводимым за слушанием преподавателя, и самой коммуникацией, то есть временем, проводимым за общением с преподавателем и другими студентами. Такой баланс позволяет Вам не слушать и не усваивать ошибки других студентов, а улучшать «точность» своего языка за счет постоянного перенимания фраз от преподавателя, также как мы в детстве перенимали язык от родителей. Для того, чтобы обеспечить более быстрый результат в школе Windsor используется технология аудирования Dictogloss, с помощью которой вы учитесь узнавать и выделять lexical chunks и постоянно нарабатывать лексическую базу. 

После очередного обучения английскому языку вы сдали прогресс тест, который показал, каких высот Вы достигли. Вы счастливы от цифр, красующихся в уголке документа. Но спустя месяц или два Вы встречаете иностранца, с которым горите желанием пообщаться и, о ужас, не можете связать и двух слов или нужные слова никак не хотят сами выпрыгивать из памяти. Школа Windsor работает на ваш реальный прогресс, который вы сами увидите и почувствуйте. Это результат, который позволит Вам уверенно общаться на английском языке даже через долгое время. Для этого в школе Windsor вас тренируют быть «lifelong learner» - человеком, который вне зависимости от места пребывания, учит и использует язык. Именно такая технология позволит Вам, наконец, развивать язык самостоятельно год за годом. 

Успех любой методики, в том числе и «Развяжи язык», зависит от преподавателя: его образования, умения донести суть до студентов и его коммуникативных навыков. В школе Windsor Вы найдете профессионалов своего дела – преподавателей-носителей из англоязычных стран. Каждый преподаватель обладает не только профильным образованием, но и опытом работы в других странах. Кросс-культурная коммуникация развивает умение находить подход к потребностям и требованиям самых щепетильных студентов. Удовольствие от занятий, как и результат, вам гарантированы!

Выбрать группу