Привет, меня зовут Раймонд Тилль. Я - 29-летний южноафриканец, отправляющийся в путешествие по жизни и преподаванию в Москве. Мои интересы варьируются от мероприятий на свежем воздухе, таких как альпинизм и дайвинг, до занятий в помещении, таких как чтение, письмо и видеоигры.
Страна
Южная Африка
Международная квалификация
TEFL
Образование
BA Degree Majored in History & Psychology, Rhodes University, Grahamstown, South Africa
Post Graduate Certificate in Education, qualified in History and Life Orientation FET for High School
Опыт
Преподает с 2016 года
My passion for teaching developed during my final year at Rhodes University where I was studying Psychology, History and a PGCE (Post Graduate Certificate in Education). During this time I taught at a variety of schools and learnt a great deal about what it means to be a good and effective teacher. My students mean the world to me and my primary goal is to help them prosper and be prepared for the next stage of their life.
Моя страсть к преподаванию развилась во время моего последнего года обучения в Университете Родоса, где я изучал психологию, историю и PGCE (аспирантуру в области образования). За это время я преподавал в разных школах и многое узнал о том, что значит быть хорошим и эффективным учителем. Мои ученики значат для меня все, и моя главная цель - помочь им процветать и подготовиться к следующему этапу их жизни.
During my time studying history at University I became fascinated with Russia, especially its architecture, history and culture. I have read about the beauty of Moscow and St. Pietersberg which I wish to experience for myself.
Во время изучения истории в университете я увлекся Россией, особенно ее архитектурой, историей и культурой. Я читал о красоте Москвы и Санкт-Петербурга, которую хочу испытать на себе.
I teach English but I am also qualified in History and Life Orientation.
Я преподаю английский, но я также квалифицирован по истории и жизненной ориентации.
What I love the most about teaching is forming deeper bonds with my students and experiencing their linguistic growth as an individual. I get a massive sense of satisfaction when I see a student express understanding and critical thinking when learning.
Больше всего в преподавании мне нравится налаживание глубоких связей со своими учениками и наблюдение за ростом их языковых способностей. Я испытываю огромное чувство удовлетворения, когда вижу, что студент демонстрирует понимание и навыки критического мышления во время обучения.