Жизнь современного общества невозможна без маркетинга в любых его проявлениях. Это и дисциплина для изучения, и стратегии продаж, и система отношений между потребителями и организациями. В любой, даже в самой обычной сфере деятельности, есть доля маркетинга.
Сейчас, в век развития международных отношений, маркетинг в нашей стране стал обретать все большие характеристики зарубежной системы: заграничные партнеры, научные достижения и разработки, представительства заграничных организаций в России и выход на мировые рынки отечественного производства. Для совместной деятельности при данных обстоятельствах незаменимым является английский язык. Он – проводник в новый международный тоннель современного маркетинга.
Если вы оперируете всеми средствами языка, не только общепринятыми, но и узкоспециализированными, достигаете понимания при обсуждении новых стратегий, презентуете свои продукты и получаете новые знания в этой области, вы бесспорно сможете подняться на новый, более профессиональный и международный уровень.
Специально для людей, имеющих большой потенциал в развитии в данной сфере, наш образовательный центр предлагает специализированные курсы по направлению: «английский для маркетинга». Он ориентирован на студентов и выпускников вузов по специальности «маркетинг», а также на уже работающих специалистов данной сферы.
В течение курса вы получите:
Также следует понимать, что курсы ведет профессиональный преподаватель-носитель языка. Помимо международной квалификации в области преподавания английского как иностранного, он имеет и дополнительное образование в области маркетинга и опыт работы в данной сфере, что позволит ему передать вам все необходимые знания и навыки.
The role of marketing.
- Describing your skills and qualifications
- Talking about organization.
Marketing plan 1: audit and objectives.
- Outlining a marketing plan
- Types of analyses: PESTEL, SWOT and Five Forces.
Marketing plan 2: strategy and tactics.
- Marketing strategy
- Discussing the marketing mix
- Marketing budget and executive summary.
International customer communications.
- Respecting differences in cultural attitudes and behaviours
- Summarising a meeting
- Describing a target market segment, message for a new market
- Giving feedback on concepts
Market research.
- Explaining research needs
- Formulating and explaining a market research plan
- Moderating a focus group
- Survey data
New product development and branding.
- Descussing possibilities in idea generation meeting
- Creating a brand
- Brand identity
Product launch and promotion.
- Marketing message
- Communicating effectively to internal stakeholders
- Planning and writing a press-release.
Digital marketing.
- Talking about your results
- Making your point and discussing digital marketing objectives and tools
- Writing good web coppy.
Agencies and supplies.
- Responding to a request for information from a potential client
- Selection criteria.
Exhibitions and events.
- Booking a stand at an event
- Dealing with a visitor to the stand
- Networking at a social event
- Writing a follow-up email.
Помимо основной литературы, преподаватель использует дополнительные материалы в виду аутентичных текстов , видео и аудиозаписей, презентаций. Кроме того, вы всегда имеете возможность предложить собственную тему для обсуждения и рассмотрения на занятии.
Необходимый уровень владения языком: Upper-Intermediate.
Мы предлагаем также удобное для вас расписание: 2 раза в неделю в вечернее время, и мини группу до 6 человек, что также позволит преподавателю уделять больше времени каждому студенту.
Преподаватель: носитель языка.
Продолжительность курса: 36 ак.ч. (1,5 месяца)
Интенсивность занятий: 2 раза в неделю (вторник, четверг) по 3 ак.ч.
Стоимость курса: 21200 руб.
Количество человек в группе: до 10 чел.