Ильвир Подготовка к IELTS

В период преподавания курсов Джейсон продемонстрировал свои высокие профессиональные качества, а также человеческие, которые помогали поддерживать интерес и вовлеченность на протяжении всего курса. Преподаватель должен...

Наталия Набойщикова Подготовка к IELTS

Я очень рада, что нашла школу Windsor! Я смогла получить всё, что хотела и даже больше. Программа была отличная и очень информативная! Преподаватель дал очень много полезной информации, которая касалась не только...

Ольга Гребенникова Английский для подростков

Моя дочь учится в школе Windsor с сентября 2014 года. Мы очень довольным своим выбором. Нам нравится демократичная обстановка в общении с преподавателем, благодаря чему подростки чувствуют себя комфортно и уверенно, а...

Welcome to the Hotel California

Welcome to the Hotel California!

Чтобы свободно говорить на английском, необходимо владеть большим количеством лексики, но не отдельных слов, а словосочетаний (lexical chunks). Мы знакомим с самыми распространенными lexical chunks и показываем их в возможных ситуациях общения.

В этот раз мы поговорим о заселении в отель.

Диалог составлен нашими преподавателями, носителями языка.
Записывайте полезные фразы, запоминайте их и смело используйте!

Узнать больше о lexical chunks можно здесь.

tumblr_nhxezjtT4Q1tyqhp5o1_1280.jpg

Hotel: Good afternoon. Welcome to the Grand President Hotel. How may I help you?

Консьерж: Добрый день. Добро пожаловать в отель Grand President. Чем я могу Вам помочь?

Guest: I made a reservation for today. It's under the name Jonnstone.

Гость: Я бронировал номер на сегодня. На имя Джонстоун.

Hotel: Can you please spell that for me, sir?

Консьерж: Пожалуйста, произнесите имя по буквам.
Guest: Sure. J-O-N-N-S-T-O-N--E.Гость: Без проблем. Д-ж-о-н-с-т-о-у-н.
Hotel: Yes, Mr. Jonnstone, we've reserved a double room for you. It’s got a beautiful ocean view. That was for two nights, correct?Консьерж: Да, мистер Джонстоун, у нас забронирован для Вас двухместный номер. Кстати, из него открывается чудесный вид на океан. Вы бронировали номер на 2 ночи, верно?
Guest: Yup, you bet. Гость: Да, все верно.
Hotel: That’s great. We already have your credit card information on file. If I could just get you to sign along the bottom, please… , correct?Консьерж: Отлично. У нас в системе уже есть данные Вашей кредитной карты. Не могли бы Вы теперь поставить свою подпись, вот здесь, внизу? Всё верно? 
Guest: Um, is this right? I must be losing my mind… Five hundred and ninety dollars a night! Гость: Всё ли верно? Я в шоке...590 долларов за ночь!
Hotel: Yes, sir. We are a five star hotel after all.Консьерж: Да, сэр. Ведь мы пятизвездочный отель.
Guest: Well, fine. I'm here on business anyway, so at least I'm staying on the company's dime. What's actually included in this cost anyway?Гость: Все в порядке. В любом случае, я здесь по делу, так что по крайней мере, компания оплатит моё проживание здесь. А что-то еще включено в эту сумму?
Hotel: A full Continental breakfast buffet every morning, free airport shuttle service, and use of the hotel's safe are all included.Консьерж: Континентальный завтрак каждое утро, трансфер до аэропорта и использование камеры хранения.
Guest: So what's not included in the price?Гость: Так, а что не включено?
Hotel: Well, you will find a mini-bar in your room. Use of it will be charged to your account. Also, the hotel provides room service, at an additional charge of course.Консьерж: В номере есть мини-бар. Если Вы будете его использовать, то мы спишем это с Вашего счета. Также за дополнительную плату Вы можете заказать в номер любые блюда и напитки. 
Guest: Hmm. That’s not much bang for your buck. So… what room am I in?Гость: Хмм. Не так-то и густо. Так...какой у меня номер?
Hotel: Room 658. Here is your key. To get to your room, take the elevator on the right up to the fourth floor. Turn left once you exit the elevator and your room will be on the left hand side. A bellboy will bring your bags up shortly.Консьерж: 658-й номер. Вот Ваш ключ. Чтобы попасть в номер, Вам нужно подняться на лифте, который находится справа, на 4-й этаж. Когда выйдете из лифта, поверните налево. Ваш номер будет на левой стороне. Ваш багаж будет доставлен в номер в ближайшее время.
Guest: Great. Thanks.Гость: Отлично. Спасибо.
Hotel: Should you have any questions or requests, do not hesitate to ring down to us. Also, there is free Wi-Fi throughout the hotel.Консьерж: Пожалуйста, звоните нам, если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы или пожелания. Также на всей территории отеля действует Wi-Fi.
Guest: Ok, and what time is check-out? Гость: Хорошо. А во сколько нужно будет покинуть номер при выселении?

Hotel: At 12pm, sir.

Консьерж: В 12:00.
Guest: Ok, thanks a bunch.Гость: Большое спасибо.

Hotel: My pleasure. Have a wonderful stay!

Консьерж: Всегда рады помочь. Хорошего отдыха!


















































Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности