Александр Волынчиков Подготовка к IELTS

Хотел бы поблагодарить всех сотрудников и преподавателей школы английского языка Windsor с замечательной учебной, но в тоже время домашней атмосферой, царящей на занятиях! Я проходил обучение по курсу подготовки к IELTS...

Екатерина Ситникова Подготовка к IELTS

Курс мне помогли подобрать в Windsor с учетом моего уровня и целей, и в итоге он полностью соответствовал и тому, и другому. Intensive для людей с уже высоким уровнем языка, поэтому программа нацелена на понимание...

Татьяна Пахоль Английский для детей 6-9 лет

До начала обучения в Windsor у ребят был страх говорить на английском, мешал языковой барьер. А уже после первого урока Максим сказал: "Это был самый крутой урок английского в моей жизни, английский теперь - мой друг"....

Преподаватели и Стандарты

Преподаватели Образовательного Центра Windsor

 
IELTS эксперт, специалист по обучению взрослых высоких уровней

О себе

Я преподаю в Виндзоре уже более 10 лет, и хотя сам уже далеко не молод, мои студенты вновь и вновь возвращают меня в юность, и постоянно помогают узнавать что-то новое и развиваться.
Поскольку большую часть времени я преподаю подготовку к IELTS, от результатов которого зависит будущее моих студентов, я стараюсь учитывать характер и индивидуальные особенности каждого из них, что позволит им лучше проявить себя на экзамене.
Музыка, в частности, произведения русских творцов 20 века, играет исключительную роль в моей жизни, она утешает нас, учит стойкости, помогает признать факт, что мы не имеем совершенно никакого влияния над Вселенной. Я часто хожу на концерты и имел честь услышать выступления маэстро мирового класса на спектаклях в Москве и Санкт-Петербурге. Я и сам играю на фортепьяно, но только когда приехал в Россию, осознал, что значительно преувеличивал собственные таланты. Услышав живые выступления Николая Луганского и Дениса Мацуева, я умерил гордыню относительно своего таланта.

Страна
Новая Зеландия, Австралия

Международная квалификация
CELTA

Образование
Bachelor of Music, Victoria University; Bachelor of Arts with Honours Class I, University of New England

Опыт
Преподает в общеобразовательных школах с 1973 года, иностранным студентам с 2006 года, в школе Windsor

Why did you become a teacher?

My final years of undergraduate study in New Zealand were funded by a New Zealand government studentship. Conditions of the financial assistance were that teachers were obliged to teach in a government secondary school for the number of years they had received financial support. After graduation I worked in theatre in Wellington, and worked as a postman, a job which allowed me plenty of free time to pursue my interest. Eventually, however, the New Zealand government wanted their "pound of flesh" and I was directed to report to the Christchurch Secondary Teachers' College to embark on a one year course of study leading to the Diploma of Teaching. At first, I was reluctant to sacrifice my bohemian lifestyle for a career in teaching, but after a few teaching pracs in a number of schools I discovered that I enjoyed the challenges and rewards of the profession. After a year studying the methodologies of teaching English and Music, I was appointed to a small country school, north of Auckland.

Что побудило вас заняться преподаванием?

Последние годы моего обучения в университете в Новой Зеландии финансировались правительственным грантом. По условиям финансовой помощи учителя должны были преподавать в государственных средних школах тот же срок, в течение которого они получали финансовую поддержку. После окончания института я работал в театре в Веллингтоне, потом работал почтальоном, поэтому у меня было много свободного времени, чтобы заниматься тем, что мне интересно. Однако Правительство Новой Зеландии потребовало «вернуть долг», и я был направлен в средний педагогический колледж Крайстчерч, где я прошел годовой курс обучения и получил диплом преподавателя. Поначалу я не стремился поменять свой свободный образ жизни на карьеру преподавателя, но после практики в ряде школ я обнаружил, что эта профессия меня очень привлекает. Через год изучения методологии преподавания английского языка и музыки, я был направлен в небольшую сельскую школу, к северу от Окленда.

Why Russia?

From an early age I have been fascinated by aspects of Russian culture, particularly music. I first heard the music of Shostakovich when was only 13 or 14 years of age and this was a revelation. In fact my decision to teach in Moscow was greatly influenced by my interest in music, literature and theatre. I can say without hesitation that some of the greatest orchestral performances I have heard in my life have been in Moscow and St. Petersburg during the past three years.

Почему вы выбрали Россию?

С раннего детства я был очарован русской культурой, особенно музыкой. Я впервые услышал произведения Шостаковича, когда мне было 13 или 14 лет, и они стали для меня откровением. Честно говоря, на мое решение преподавать в Москве повлиял мой интерес к музыке, литературе и театру. Без сомнения могу сказать, что одними из величайших оркестровых выступлений, которые мне довелось услышать в моей жизни, были выступления, которые я посетил в течение последних 3-х лет в Москве и Санкт-Петербурге.

Which courses do you teach?

Apart from the occasional one-to-one general class, most of my teaching involves IELTS preparation, both General and Academic modules.

Какие курсы вы ведёте?

Кроме индивидуальных занятий общего английского языка, я большую часть времени преподаю курсы по подготовке к IELTS, как общий, так и академический модули.

What do you most enjoy about teaching?

Having taught teenagers for a large part of my teaching career, it has been refreshing to engage with intelligent and motivated adults who want to learn.

Что вас особенно привлекает в преподавании?

На протяжении большей части моей карьеры я преподавал язык подросткам; сейчас новый опыт работы с образованными и мотивированными взрослыми людьми, которые хотят учиться, доставляет мне огромное удовольствие.