Никита Подготовка к IELTS

Я студент группы IELTS, преподаватель Blake. Очень нравится обучение и подготовка в вашей школе. Интересные занятия, отличный подход преподавателя, очень легкая доступность изучения. Все отлично! Блейк, так держать!

Анна Королёва Общий английский по методике "Развяжи Язык"

Занимаюсь у Valentino уже 2 месяца и могу сказать, что этот преподаватель показал насколько увлекательным может быть изучение английского языка. Время на занятиях бежит незаметно. Не смотря на то, что материала много,...

Татьяна Пахоль Английский для детей 6-9 лет

До начала обучения в Windsor у ребят был страх говорить на английском, мешал языковой барьер. А уже после первого урока Максим сказал: "Это был самый крутой урок английского в моей жизни, английский теперь - мой друг"....

IELTS на высокий балл: Ирина Красилова

IELTS на высокий балл: практические рекомендации 

Один из постулатов школы Windsor – мы делимся самым ценным, что у нас есть – знаниями. А когда речь идет о серьезном шаге в жизни человека, например, о сдаче экзамена IELTS, то знания пригодятся всегда. Чтобы наши студенты не пугались объема подготовки к экзамену и количества существующих пособий, мы регулярно делимся ценными советами по сдаче международного тестирования, резюмируя все самые важные и нужные рекомендации наших преподавателей и студентов. 

ирина.png

Студент: Ирина Красилова

Модуль: Academic 

Курс:
IELTS Standard (48 ак.ч.) 

Преподаватель: Blake Davis (USA)

Общий балл: 8,0 

Listening – 8,5
Reading – 8,0
Writing – 8,5
Speaking – 7,0

Экзамен я решила сдавать по разным причинам. С одной стороны, планировала обучение за границей, с другой – хотела попробовать свои силы, понять, смогу я или не смогу его сдать. В целом, на подготовку к IELTS у меня ушло полгода.

Я перестала регулярно изучать английский в 9 классе. Университет я заканчивала медицинский, а там, как вы понимаете, английский углубленно не преподается. И, спустя некоторое время после окончания университета, я решила самостоятельно восстановить свои знания языка. Я начала смотреть фильмы на английском, изучила пособие IELTS Foundation издательства Macmillan, полностью прошла учебник Raymond Murphy «English Grammar in Use».  

В результате, когда я пришла записываться на курсы подготовки к IELTS, у меня был уверенный Advanced. Моим преподавателем стал Блейк, с ним занятия проходили очень интересно, много важных моментов он преподносил в игровой форме так, чтобы мы лучше могли это усвоить.

блейк.png

На курсах я поняла структуру экзамена, его каркас. Позанимавшись 2 месяца в школе, оставшиеся 4 месяца до экзамена я самостоятельно отрабатывала полученные навыки. На подготовку я тратила ежедневно около 3 часов. Думаю, это и поспособствовало успешной сдаче тестирования.

Касаемо впечатлений на самом экзамене, могу сказать, что очень волновалась. Для меня это был самый сложный экзамен в жизни, сложнее даже, чем гос. экзамен в университете. Поразило то, насколько все четко, продуманно и строго организовано. Несмотря на то, что экзамен проходил в психологически напряженной атмосфере, мне удалось максимально сконцентрироваться.

Часть 1. Listening

листенинг.png 

К этой части экзамена я готовилась, преимущественно, дома, тщательно прорабатывала аудиозаписи, которые Блейк предложил нам на занятиях. Я искала в Интернете аудиоматериалы и старалась регулярно их прослушивать. За все время подготовки к международному тестированию я забыла о существовании радио. Вместо него в нашей квартире постоянно звучали тренировочные диалоги. Также на протяжении 3 лет я смотрю фильмы и документальные программы ВВС на английском языке. Поначалу было немного страшно смотреть видео, в которых многое тебе непонятно, поэтому начинала я, как и многие, с фильмов с субтитрами. А постепенно стала осознавать, что понимаю больше, чем раньше, настраиваюсь на язык, чувствую правильное произношение. И это осознание мотивировало на то, чтобы продолжать просмотр, несмотря на все трудности.

На курсах подготовки к IELTS Блейк дал нам 2 ценных совета:

иконка1 (1).png1. Сдавая часть Listening, с первой секунды записи необходимо начинать сосредоточенно работать с карандашом над предложенными заданиями, подчеркивать «ключевые» слова. Не слушайте объяснение, его вы должны уже знать наизусть, сразу воспользуйтесь драгоценными секундами, чтобы понять, о чем пойдет речь в диалоге или монологе. Также «пробегитесь» по вопросам, поймите, о чем конкретно в них спрашивается.

иконка2 (1).png2. Во время подготовки дома сначала выполняйте задание в формате «как на экзамене», полностью и без остановки аудиозаписи. Затем тщательно проработайте текст, найдите ошибки, подчеркните все неизвестные слова, выпишите их в тетрадь-словарь. Не занимайтесь в формате «ответил на вопросы и отложил текст», а старайтесь глубже вникнуть в задания.

Часть 2. Reading

ридинг.png 

Часть Reading мне была не страшна: во время подготовки я тщательно проработала множество текстов. Когда готовилась дома, долго читала и тщательно разбирала каждый текст. А на занятиях Блейк учил нас обращать внимание на timing, который в данной части экзамена крайне важен. Он советовал, сколько минут желательно уделять каждому тексту, чтобы успеть выполнить все задания за 1 час.

Он постоянно говорил о том, что на экзамене у нас не будет времени на обдумывание каждого текста, что наша задача – поиск конкретного ответа на конкретный вопрос. С первой минуты, прочитав лишь заголовок, мы должны применять методику «skimming and scanning» (поверхностного сканирования).

В процессе самоподготовки, также как и в части Listening, необходимо сначала работать с текстом в ограниченный промежуток времени, и только потом осуществлять детальный анализ.

Часть 3. Writing

врайтинг.png 

Часть Writing я также преодолела без лишних трудностей благодаря преподавателю Блейку. В самом начале наших занятий он раздал распечатки с примерами выражений для написания текстов. Я четко знала, что существует несколько вариантов текстов, которые нам будут предложены на экзамене, а также как правильно писать вступление, заключение и основную часть в каждом из вариантов. Помимо структуры, в распечатках были полезные слова-связки, фразы и особые схемы, которые считаются незаменимыми помощниками в успешном написании любого текста.

На самом экзамене время, выделенное на часть Writing, я потратила, в основном, на обдумывание, что именно писать в основной части, в то время как логическое разделение текста, аргументирование с помощью слов-вставок, вступление и заключение были для меня уже решенным вопросом.

Для развития словарного запаса, который необходим для сдачи Writing Academic Module, я вела тетрадь-словарь синонимов. В этом словаре я старалась фиксировать комплексные выражения, которые можно употребить вместо простых слов и словосочетаний. В части Writing использование сложных академических словосочетаний гарантирует получение высокого балла. Если вы вели словарь синонимов, то в нужный момент вы «зрительно» вспомните необходимый словесный аналог. На протяжении всего процесса подготовки я исписала 5 тетрадей по 96 листов формата А4.

В качестве еще одного эффективного инструмента советую использовать маркер, который также способствует долгосрочной «фиксации» важных слов в вашей зрительной памяти.

Часть 4. Speaking

спикинг.png 

К сдаче части Speaking я готовилась, преимущественно, по пособию «IELTS Speaking» автора Matt Clark. В нем очень подробно рассказано, как преодолеть все трудности этого раздела. В издании предложено 50 тем, которые могут встретиться на экзамене, а также даны рекомендации по сдаче каждой части раздела. Помимо тем, в пособии автор делится словами, разговорными словосочетаниями, полезными выражениями и идиомами, которые помогают получить за Speaking высокий балл.

На курсах Блейк учил нас правилам, способствующим развитию беглости речи. Мы учили слова-связки, прорабатывали интонацию речи, работали с произношением, добивались максимальной «естественности» речи. Блейк рассказывал, что экзаменаторы не любят заученных ответов, говорил, что речь должна быть живой, указывал на особенности невербального общения. Очень помогло, что за все время подготовки Блейк несколько раз проводил «speaking-экзамен», перед всей группой он собеседовал студента по всем 3 частям, а потом вслух разбирал ответ студента, выявлял ошибки, выделял, что было сказано неправильно и, в итоге, ставил оценку.

Важно понимать, что темы в этой части IELTS могут попасться как простые, так и сложные, нужно быть готовым и настроенным психологически. Все переживания четко отражаются на том, как вы говорите перед экзаменатором.

нижняя (3).png

Не стоит бояться экзамена! Несмотря на всю строгость обстановки, атмосфера, которую поддерживают экзаменаторы, очень дружелюбная. Выспитесь перед сдачей тестирования, соберитесь с мыслями, несколько раз глубоко вздохните перед входом в аудиторию и – вперед, к покорению новых языковых высот!

      
Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности