Сергей Подготовка к IELTS

Я проходил подготовку к экзамену IELTS в группе у Блейка. Программа мне очень понравилась. К экзамену готовят плотно и активно. Преподаватель - настоящий профессионал своего дела.

Светлана Общий английский по методике "Развяжи Язык"

В процессе изучения английского языка я пробовала разные курсы и убедилась, что эффективность занятий зависит не только от школы, учебника, но , в первую очередь, от преподавателя. Открыв для себя "Windsor", я начала...

Елена Бычкова Английский для детей 3-5 лет

Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать...

КАК ДОСТИЧЬ 8,5: АЛЬБЕРТ КАРАЛЕНКА


dbcc5720d71b11bd0b16dedea99cddf5.jpg

За этот год мы узнали немало волнительных рассказов о том, как наши студенты готовились а затем – успешно сдавали экзамен IELTS. Закончить серию таких интервью этого года можно поистине яркой историей.
Альберт методом проб и ошибок выстраивал свою подготовку, и пришёл к выводу, что без занятий с опытным преподавателем получить высокий балл (вдобавок: не только общий, но и за отдельные части) будет очень и очень трудно. Но нет ничего невозможного.
Альберт круг.png
Студент: Альберт Караленка
Модуль: General 
Курс: IELTS Standard; IELTS Intensive      
Преподаватели: Laura (UK)  
Laura.png
   
   

Общий балл: 8,5 
Listening – 8,0 
Reading – 9,0  
Writing – 8,0              
Speaking – 8,0

«Лора – не только замечательный преподаватель, но и потрясающий по характеру человек, – отмечает Альберт, - должен признаться, что примерно 30- 40% всей информации об экзамене были для меня принципиально новыми. Хотя ранее я уже сдавал IELTS и готовился довольно интенсивно».
1.How about Reading?
слушать 1.jpg
«Для меня эта часть довольно коварна – трудно было определить точный балл. Результаты на подготовке показывал всё время разные, на пробных тестах – тоже… Совершенно непонятно: что получится на реальном экзамене? А мне нужно было набрать не менее 7 баллов за каждую часть. 
Из-за того, что с чтением были такие трудности – конечно, хотелось поскорее закончить. Но я всё-таки собрался и не позволил себе торопиться – вдумчиво подошёл к выполнению и всё хорошо написал. Больше скажу: осталось время даже перечитать и перепроверить. Сделал несколько исправлений – и, как выяснилось, не ошибся, за часть Reading получил все 9 баллов! 
Должен сказать, что такому результату способствовало чтение большого количества публицистики (Harvard Business Review, Harvard Magazine, The New Yorker …) и качественное выполнение большого количества заданий для тренировки».
2. How about Writing?
читать 1.jpg
«Тут тоже существенно помогли занятия с Лорой. Примерно 30-40% процентов новой информации об этой части экзамена я узнал именно от неё. Преподаватель здорово помогает понять экзамен как бы «изнутри», разобраться с критериями оценки и требованиями к знанию письменного языка. 
Помимо того, что нужно писать обязательно – нам ещё объяснили, чего НЕ следует писать, а это, между прочим, не менее важный аспект. Студенты могут просто не отдавать себе отчёт, не понимать этого или попросту – не знать. 
Мы тренировали разные темы (например, писали примеры жалоб – как если бы на самом деле пришлось писать в официальные департаменты – по разным актуальным проблемам), учились расписывать свою точку зрения и грамотно помещать её в текст. Должен сказать, я недооценивал использование некоторых новых для меня выражений, а занятия помогли понять, для чего они важны и какую роль сыграют в моём эссе».
3. How about Listening?
писать 1.jpg
«Похожая была ситуация, что и с баллами за Listening – совершенно невозможно было предугадать, постоянно получался разный результат. Опять же, помогла интенсивная и регулярная подготовка: практика с носителем языка (примерно 30% занятий Лора всегда уделяла устным беседам, во время которых мы «прокачивали» различные темы, которые могли встретиться на экзамене, учились воспринимать информацию на слух). 
Много слушал радио – преимущественно, BBC Radio и Capital London. У BBC мне особенно нравится серия выпусков «6 Minutes English». Ведущими каждый раз выбирается тема для дискуссии, а сама беседа занимает всего шесть минут. 
Аудиозаписи помогают не только научиться слушать, но и различать темпы речи, интонации и акценты – а это очень важно».
4. How about Speaking?
говорить 1.jpg
«Разговорная часть – непредсказуема уже сама по себе, но подготовиться к ней – можно. Опять же, выручало регулярное прослушивание радио – учился различать на слух, как произносят слова австралийцы, британцы, американцы, канадцы… 
Хочу сказать, что выступление на Speaking – очень серьёзный момент. От того, как вы построите монолог и дискуссию с преподавателем – зависит ваша оценка и разница иногда может достигать двух баллов!» 
На занятиях нам часто устраивали как бы «мини-экзамены»: воссоздавали обстановку части Speaking, где мы обсуждали какую-нибудь тему так, как отвечали бы на реальном экзамене. 
Лора подсказывала нам литературу, давала огромное количество выражений и новых слов, из которых мы ежедневно выучивали по 10-15 – и впоследствии использовали на экзамене.


Подготовка в школе английского языка Windsor мне помогла, прежде всего, настроиться на сам экзамен. Как будто «переложил» ответственность за подготовку, хотя по сути – всё равно всё учил и делал сам, но чисто психологически стало намного проще. 
Правильной подготовке в школе способствует буквально всё: от помощи менеджеров на ресепшн – до грамотной и обстоятельной работы преподавателя, который создаёт чёткую структуру занятий. 
Как видите, мой выбор оказался абсолютно правильным: результаты – ошеломляющие!
 
      
Online-заявка
Нажимая на кнопку Отправить, я подтверждаю, что согласен с условиями Политики Конфиденциальности